1. Имя персонажа.
David Gilmour / Дэвид Гилмор, Дэйв, Рыбкин
2. Пол, дата рождения, возраст.
Ориентация.
мужской, 06 марта 1946 года, в марте 80го - 34 года
"по ситуации" (с)
3. Группа.
Pink Floyd
4. Внешность.
В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил (с))) Вполне себе европеоидная внешность. Рост - 183 см, волосы прямые русые до плеч, глаза голубые, типичный английский породистый нос с лёгкой горбинкой, полные чувственные губы, достаточно твёрдый подбородок с маааленькой, почти незаметной ямочкой, но часто небрит, словно бы прячется за растительностью на лице. Физически развит, плотного телосложения, склонен к полноте. Особых примет не имеет, наколок никогда не наносил, прочие интимные подробности узнает лишь тот, кто решит познакомиться поближе.
В одежде скромен, предпочитает удобство красоте - футболки, часто с разными надписями, фланелевые рубашки, джинсы, свободные брюки, кроссовки, ботинки, зимой - тёплые вязаные свитера, однотонные чаще, кожаные куртки. Тяготение к тёмным цветам, к синему, серому, чёрному.
5. Краткая биография.
Официальная версия.
Дэвид Джон Гилмор родился в Кембридже, в интеллигентной семье. Отец – Дуглас Гилмор, преподаватель зоологии в Кембриджском универе, учёный-генетик. Мать – Сильвия, школьная учительница. Сына воспитывали, приучая к самостоятельности, не слишком строго. В 13 лет Дэвиду досталась потрепанная испанская гитара, и в нём проснулась любовь к музыке, он самоучка, учился по самоучителю Пита Сигера, американского фолк-музыканта. Поступив в Кембриджский художественно-технический колледж, на факультет искусств, познакомился с Сидом Барретом, сдружился на почве музыки. В университет поступать Дэйв не стал, увлёкшись выступлениями в бэнде «Джокерс Уайлд». Делал он это по ночам, а днём подрабатывал, где мог, поскольку его родители уехали в Штаты, где отцу-учёному обещали большие гонорары. Работы были временные, Гилмор мало где задерживался надолго из-за нерегулярных появлений, и наиболее частым занятием были фотосессии для недорогих журналов одежды или позирование для художников, ведь Дэвид был весьма красив и хорошо сложен.
В 66ом году он бросил «джокеров» и уехал с приятелями искать самовыражения, путешествуя по Франции и Испании, выступая на улицах и в маленьких кафе. Музыканты едва сводили концы с концами, часто денег не хватало даже на еду, и Гилмор как-то раз попал в больницу из-за истощения. Позже, когда жизнь его наладилась в финансовом плане, эти голодные времена повлияли на него тем, что он стал легко набирать лишний вес.
После этого срыва Дэйв и компания вернулись в Англию, где уже набирали популярность выступавшие с Сидом Пинк Флойд. Гилмор пришёл на их концерт в декабре, когда Баррет уже «уплывал» на наркотической волне, и Уотерс вовсю жаждал от него избавиться. Пригласив знакомого гитариста попробовать поджемовать на репетицию, группа выяснила, что Дэвид вполне способен заменять Сида на концертах, если тому снова будет плохо. Но уже в январе 1968го Гилмор получил официальный статус гитариста Флойд, поскольку Баррет был неспособен к сознательному творчеству, выкидывал внезапные фортели, мог сбежать перед выступлением и прочее. Какое-то время группа играла впятером, но довольно быстро это закончилось безоговорочным выбором в пользу Дэйва. Некоторые злопыхатели до сих пор пытаются утверждать, что Гилмор скопировал «гениальную манеру игры» Сида, но на деле это было не так, поскольку именно Дэвид когда-то, в студенческие годы, помогал Баррету осваивать гитару и некоторые приёмы игры на ней.
Дальнейшая биография Гилмора неразрывно связана с историей Пинк Флойд, поскольку он прочно занял в ней место, став не просто гитаристом, озвучивающим идеи Уотерса, но и полноценным композитором, внёсшим огромный вклад в развитие стиля Флойд, уравновешивая психоделию мелодичностью, успешно проводя в жизнь новые идеи и экспериментируя со звуком и светом на шоу. Да, в группе больше не было лидера-шоумена, каким был Баррет, зато музыканты сосредоточились на самой музыке, на исполнении более внятных композиций, не выделываясь на сцене, уходя в тень, оставив для зрителей саму музыку и световое сопровождение.
Кроме Баррета, никто из флойдов не увлекался всерьёз тяжёлыми наркотиками, все покуривали травку, даже пробовали ЛСД, но сумели вовремя остановиться. По мере становления ПФ, музыканты набирались опыта, и им уже не особо был нужен допинг в виде наркоты, чтобы сочинять музыку. В разные периоды совместной работы Дэвид сближался и с Роджером, и с Ником, и с Риком, а когда начались первые серьёзные противостояния в группе, старался отстаивать свои позиции, проявляя недюжинную твёрдость характера.
В начале семидесятых деятельность Флойд, наконец, начала приносить реальные доходы, несмотря даже на то, что большая часть денег вкладывалась в новое оборудование и в световые шоу. Гилмор купил себе старинный фермерский дом в Эссексе, где, кроме него, жили лошади и множество кошек. Дэйв оборудовал там себе мини-студию, где в свободное время играл для души, осваивая разные инструменты, помимо гитары: трубу, саксофон, клавишные и даже ударные. Ещё он умел играть на губной гармонике, и этот факт отражён в одной из записей, где ему подвывает собака.
Во время работы над новым знаковым альбомом «Тёмная сторона Луны», отношения между гитаристом и басистом Флойд начали накаляться. Уотерс ставил во главу угла свои тексты, а Гилмор считал важнее свою музыку, но пока им ещё удавалось сотрудничать, соединяя то и другое. После шумного и продолжительного успеха альбома, в музыкальной жизни Дэвида наступило некоторое затишье, он женился на американской художнице Джинджер, купил дом в Ноттинг-Хилле, виллу на острове Родос, где часто бывал, живя по соседству с Риком Райтом. В это время группа приняла решение ограничить любые контакты с прессой, в основном, это было желанием Уотерса, но и остальные были рады, что в их личную жизнь стали гораздо меньше лезть журналисты. Поэтому о событиях середины семидесятых мало что известно – только со слов самих музыкантов в более поздних интервью.
Из увлечений Дэйва, помимо гитары и музыки, надо отметить футбол, нарды, плавание, автогонки и пилотаж самолёта, которому он позже посвятил отдельную песню «Учусь летать».
В 75ом флойды снова собрались в студии, чтобы начать работу над новым альбомом, и прошлые разногласия между текстами и музыкой вспыхнули с новой силой. Уотерс сочинял мрачные озлобленные тексты, настроенные против жестокого шоубизнеса и жадных обывателей, Гилмор же хотел продолжать традиции Флойд, унося слушателей своей музыкой в иные миры, помогая им отрешиться от тягот реальности. Этот спор стал серьёзным препятствием, барьером для взаимопонимания между участниками группы, и Гилмор начал регулярно упражняться на гребном тренажёре, считая, что подобный спор можно решить только на кулаках в личной разборке с Роджером. Но уступчивый характер Дэйва помог им снова найти компромисс, завершить альбом и провести длительные туры, а в последствии Гилмор почти смирился с необходимостью вписываться в концепции текстов басиста, поскольку собственные потуги в стихотворчестве мало нравились ему самому и не подходили для ПФ.
В 76ом жена Дэйва родила ему дочь, которую назвали Алисой, и гитарист почти сразу осознал, сколько позитива в его жизни принесла эта маленькая живая душа. Вряд ли Гилмор скажет кому-нибудь правду, зачем ему столько, но ясно одно – он любит детей, несмотря на то, что редко может уделять им достаточно внимания из-за своей работы. Вторая дочь – Клэр – родилась в 79ом, потом Джин родила третью – Сару – в 83ем, и только в 86ом – сына Мэтью. (о разводе и втором браке говорить не буду, раз уж мы остановились тут на восьмидесятых.)
Следующий альбом «Животные» стал в большей степени детищем Уотерса, который всё глубже увязал в идеях социального неравенства, одиночества человека в толпе и прочих заглюках, но если в студийной работе было затишье перемирия, то во время полугодового тура в 77ом году, отношения в группе снова стали портиться. Этому способствовали творческие разногласия, финансовый и экономический кризисы в Англии, а также неадекватное поведение фанатов на выступлениях Флойд. Порой доходило до драк в публике, на сцену летел мусор и пивные бутылки… и Уотерс предложил отгородить сцену от зрителей стеной. Концепция для следующего альбома была определена уже тогда.
Работа над новым альбомом, а потом и фильмом «Стена» вкрай обострила долго тлевшие разногласия. Да, музыканты путём долгих споров сумели найти компромисс, но Дэвид считал, что его потенциал не расходуется в ПФ должным образом, и в 78ом году он с друзьями из трио «Буллит» записал свой сольный альбом.
В том же году, в сентябре ПФ оказалась на грани банкротства из-за махинаций финансиста, вложившего деньги группы в сомнительные предприятия, которые быстро сдулись, а деньги пропали. Поэтому даже самые недовольные из флойдов были вынуждены признать, что выкарабкаться из долгов они смогут только сообща, и подписались за продолжение работы над идеей Роджера. Дэвид только перестал общаться с ним вне стен студии, из последних сил держа себя в руках и не обостряя конфликт интересов с басистом, о котором многие говорили, что он зазвездился и перетягивает «одеяло» на себя. Гребной тренажёр снова был в деле, гитарист быстро набирал мышечную массу, тренируясь и на велотренажёре, но в открытую конфронтацию не вступал. Даже согласился с тем, чтобы отстранить от работы Райта, который не оправдывал ожиданий коллектива, плохо работал и не предлагал никаких стоящих идей.
Благодаря успеху «Стены» доходы группы снова возросли, они смогли позволить себе организовать масштабные шоу в Европе и Штатах с участием других музыкантов и с возведением огромных декораций. Начало восьмидесятых прошло под знаком этого альбома, был снят фильм, но Гилмор почти не участвовал в этом, а следующий альбом стал последней его работой с Роджером – причём уже больше в качестве сессионного музыканта, поскольку гитарист не писал музыку, смирившись с эгоизмом басиста. Дэйв уехал во Францию, где работал над вторым своим сольником, ставшим гораздо более успешным и выражающим потенциал музыканта.
------
6. Характер.
В детстве Дэйв был довольно тихим и послушным мальчиком, редко подвергался наказаниям, если и попадался, то по глупости, а чаще – просто хорошо прятал свои проказы. Это всё было по-мелочи, взрослые и не обращали внимания. Порой он мог молчать по нескольку дней, задумавшись и витая в своих фантазиях, о которых никому не говорил, чтобы не смеялись. Всегда был сильным эмпатом и интуитом, это иногда помогало ему в общении с людьми и в жизни, а иногда и мешало. А ещё Гилмор – ярко выраженный кинестетик, для него прикосновения всегда значили больше, чем слова, отзывчивый на ласку и проявления нежности, любил комфорт во всём, ценил тепло и уют, по возможности, старался создавать вокруг себя хотя бы минимально комфортные условия.
В переходном возрасте проявилась вторая половина его личности – ведь он довольно типичный представитель знака Рыб, двойного знака, и эта двойственность часто ставила в тупик окружающих его людей. Упорство и целеустремлённость, с которыми Дэвид осваивал гитару по самоучителю, не прибегая к чужой помощи, были похожи на действия форели на нересте, которая плывёт против течения и перепрыгивает водопады. Эта упёртость и твёрдость характера закалились потом, когда в отсутствие родителей ему пришлось самому зарабатывать себе на жизнь – позже она проявилась в противостояниях с Уотерсом и в борьбе за свои позиции лид-гитариста Флойд.
Но чаще, всё-таки, он старался либо сохранять нейтралитет, либо находить компромиссы, поскольку очень не любил открытых конфликтов. Эта его мягкость в характере приводила в заблуждение многих людей, думавших, что смогут им манипулировать, но Гилмор всегда интуитивно чувствовал таких манипуляторов и, по возможности, избегал общения с ними, не давая вовлечь себя в заведомо невыгодные отношения. Впрочем, если эти отношения приносили ему лично хоть какое-то удовольствие, он иногда шёл на поводу у своей лени, позволяя втягивать себя в авантюрные затеи.
Если резюмировать кратко, то вот – две его «субличности», слитые воедино, в один узел, и взаимодополняющие друг друга:
Одна (я называю её Младшая Рыба) – это мягкость, уступчивость, некоторая взбалмошность и детскость, даже наивность, неуверенность в своих силах, лень, непрактичность, влюбчивость, любопытство…
Вторая (Старшая Рыба) – это философский взгляд на мир и людей, на проблемы, это проявления собственной воли, упрямство, долгие периоды почти полного молчания и созерцание внутреннего мира, это накопленный опыт, внезапные приступы меланхолии и апатии, никогда не приводившие, правда, к попыткам суицида, равнодушие к политическим призывам, наблюдения за людьми в нестандартных ситуациях...
Обе Рыбы обладают интуицией и эмпатией, склонны к рефлексии и самокопанию, у обеих ярко выражена сильная привязанность к воде, к морю, к природе вообще.
Очень важная составляющая жизни - сны, которые Дэвид видит почти каждую ночь. Яркие, осмысленные, иногда даже - вещие, порой похожие на наркотический трип. Ему и наркотики-то не особо были нужны, так, за компанию пробовал.
О Зодиаке и прочих астрологических заглюках знает лишь поверхностно, но это знание использует, общаясь с людьми, исследуя их характеры.
Хмм… пожалуй, достаточно.
7.Опыт на ролевых.
4 года сетевых игр, до этого ещё три года полигонных и квартирных игр, персонажи были очень разные.
8. Связь с вами.
по ЛС
9. Желаемый статус.
Рыбкин
10. Пробный пост.
http://neptune-lonely.diary.ru/p66627209.htm
вот тут можно посмотреть мой текст на пробу, если не устроит, можете задать другую тему. )
Отредактировано David Gilmour (2012-02-27 11:06:21)